Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2012, 15:09   #22
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jonny-fh Посмотреть сообщение
Ярослав, спасибо конечно, за ответ. Вопрос только есть.
Вы отфутболиваете всех клиентов со своими свечами, ремнями, маслами???
Рискованное дело. Глядишь, клиент принципиальный попадется, грамотный технически и юридически, который покажет Вам сервисную книжку машины с требованиями по маслам, например, и вытащит свою банку моторного масла, где все требования соответствуют.
Что делать будете? Рассказывать клиенту про бодяжные масла в магазинах и мегасуперкачественные масла в 200 литровых бочках? Или отметочку сделаете в заказ наряде о том, что предоставляет клиент при обращении в сервис?
С левыми ремнями, роликами, фазорегуляторами, и т.п. - отфутболиваем. Мы не можем и не хотим нести ответственность за сторонних производителей. Если клиент приносит оригинал - ставим.
Свечи, масла и т.п. не рекомендуем, но желание клиента для нас - закон.


В большинстве случаев, на ТО клиент пользуется "нашими" расходниками.
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием