Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
Эдуард Владимирович, я нигде не упоминал, что вся сеть такая. Вопрос был, можно ли через ассоциацию ОД Renault, решать вопросы с отказами ОД по технотам и гарантийными работами..
|
Слова про произвол и др. - я взял из Вашего обращения. Все это звучит примерно так, как я бы писал, что все клиенты "экстремисты" на примере нескольких случаев. Поверьте, что такие есть, но мы никогда не делаем обобщений и не меняем своего отношения к нашим клиентам, и всех их считаем партнерами.
Цитата:
Т.е. ассоциация такими вопросам не занимается?
|
Для приведения дилерской сети к стандартам работы есть производитель. Ассоциация - это общественная организация, созданная с целью взамодействия сети с Renault, обмена опытом и знаниями. Мы можем научить дилера или поделиться с ним лучшими практиками, но принуждение и пр. виды воздействия не входят в область нашей работы. Приведу небольшую аналогию. Если кто-то из форумчан нарушает правила дорожного движения, форум не будет писать на него жалобы в ГИБДД, или каким-то другим способом принуждать его к их выполнению.
Цитата:
Что касается "редких ОД знающих про стабилизаторы", то мне приходится каждый день отсылать информацию по данной техноте. Достаточному кол-ву владельцев, замена производится только при предъявлении в распечатанном виде данной ноты и скана VIN из базы. Я лично, проехал по нескольким ОД Мск., и во всех сказали - "кто ты такой, до свидание", отношение меняет только распечатка. Опять-же, вопрос стоит как решать подобные вопросы.
|
Алексей, поверьте, что не все владельцы Колеосов являются участниками форума. Хорошо, что Вы лично кому-то помогаете, большое Вам спасибо. Но все же Ваша статистика отличается от статистики гарантийного отдела Renault. Опять же, если дилер в чем-то неправ, всегда можно обратиться на "горячую линию". Зная, что Рено постоянно находится в тройке лидеров по удолетворенности клиентов сервисом в России, можно предположить, что либо в других марках все вообще ужасно, либо в Рено не так уж плохо, как иногда живописуют. Поверьте, стараясь объективно разоброться в разных случаях жалоб на форуме, в том числе каксающихся других дилеров, я нередко сталкиваюсь с тем, что не вся информация подается корректно или полно. Я отношусь к этому абсолютно спокойно, на то он и форум, чтобы эмоции иногда захлестывали разум. Только не надо делать кокие-либо серьезные выводы на основании только информации с форумов.
Цитата:
Вопрос не в общем объеме, а конкретно по 2008г.в., и как процент замен CVT на автомобилях 2008г.в. будет расти в ближайший год. Понятно, что цифра отказа не аховая, аховая цена ремонта, даже с учётом скидки. Если вопрос с надежностью вариатора решен, почему-бы Renault не повысить лояльность владельцев к марке, увеличением гарантии, исключительно на CVT, по пробегу? Тем более, кол-во Koleos выбегающих более 100 000км. мал.
|
Алексей! Если цифры отказов, как Вы пишите, не "аховые", т.е. не превышают уровень отказов по другим видам трансмиссий, то почему надо что-то делать отдельно в отношении владельцев Колеосов. У Рено и так не самая маленькая гарантия на рынке, а сейчас появилась возможность ее продлить.