Цитата:
=smf;193253]С огромным удовольствием признаю Вашу правоту, если вы ответите на следующие вопросы:
1. Почему не дурят тех, у кого атмосферные двигатели? Их большинство и им, в отличии от владельцев турбированных машин не хватает мощи, рынок огромен...
|
Почему не дурят? дурят. тех у кого электронный акселератор.
такие же коробочки в разрыв педаль-БК
Цитата:
2. Почему владельцам Прадо результаты которые указаны на сайте производителя кажутся не такими сомнительными?
|
Почему что то кому-то кажется, я ни сном ни духом
[QUOTE]3. Вот чего пишут:
Цитата:
Устройство для увеличения мощности (чип-блок) турбодвигателя, подключается к датчику давления топлива и датчику управления турбины, обрабатывая поступающие сигналы, и с помощью программы установленной в чип-блок оптимизирует работу двигателя и турбины. Используя обработку сигнала с частотой 25 000 операций в секунду(использование микропроцессора) улучшая динамические характеристики автомобиля (прирост мощности, более эффективное сгорание смеси), при этом снижается расход топлива, так как Вам необходимо затратить меньше энергии для достижения определенной скорости.
|
вы на второй круг? зачем?
я же уже сказал. путь один: БОЛЬШЕ загнать воздуха в цилиндр и в это больше впрыснуть больше соляры.
Ни о каком "более эффективном" сгорании не может быть и речи
я уже молчу о возросшей нагрузке на систему рециркуляции (EGR) и чем это аукнется
Цитата:
Оптимизация работы двигателя включает в себя значительное уменьшение (40-60%) эффекта «турбоямы». Прирост мощности ощутим во всем диапазоне оборотов двигателя, а высокоскоростная микропроцессорная обработка сигналов приводит к более мягкой работе и «эластичной» работе турбодвигателя.
4. Правильно ли я понял, что "дурят" не только нашего брата, но и немецкого, английского и ...?
|
Послушайте, вы по образованию кто? мне вам теорию ДВС с нуля растолковывать как то не айс