Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2012, 12:21   #6
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
=smf;193253]С огромным удовольствием признаю Вашу правоту, если вы ответите на следующие вопросы:
1. Почему не дурят тех, у кого атмосферные двигатели? Их большинство и им, в отличии от владельцев турбированных машин не хватает мощи, рынок огромен...
Почему не дурят? дурят. тех у кого электронный акселератор.
такие же коробочки в разрыв педаль-БК


Цитата:
2. Почему владельцам Прадо результаты которые указаны на сайте производителя кажутся не такими сомнительными?
Почему что то кому-то кажется, я ни сном ни духом
[QUOTE]3. Вот чего пишут:
Цитата:
Устройство для увеличения мощности (чип-блок) турбодвигателя, подключается к датчику давления топлива и датчику управления турбины, обрабатывая поступающие сигналы, и с помощью программы установленной в чип-блок оптимизирует работу двигателя и турбины. Используя обработку сигнала с частотой 25 000 операций в секунду(использование микропроцессора) улучшая динамические характеристики автомобиля (прирост мощности, более эффективное сгорание смеси), при этом снижается расход топлива, так как Вам необходимо затратить меньше энергии для достижения определенной скорости.
вы на второй круг? зачем?

я же уже сказал. путь один: БОЛЬШЕ загнать воздуха в цилиндр и в это больше впрыснуть больше соляры.
Ни о каком "более эффективном" сгорании не может быть и речи я уже молчу о возросшей нагрузке на систему рециркуляции (EGR) и чем это аукнется

Цитата:
Оптимизация работы двигателя включает в себя значительное уменьшение (40-60%) эффекта «турбоямы». Прирост мощности ощутим во всем диапазоне оборотов двигателя, а высокоскоростная микропроцессорная обработка сигналов приводит к более мягкой работе и «эластичной» работе турбодвигателя.
4. Правильно ли я понял, что "дурят" не только нашего брата, но и немецкого, английского и ...?
Послушайте, вы по образованию кто? мне вам теорию ДВС с нуля растолковывать как то не айс
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием