Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Единственная вводная - это продолжать проходить ТО у дилера. Бюджеты на послегарантийную помощь и принципы их применения - это внутреннее конфиденциальное дело дилера и производителя. Напомню, что это добровольная помощь, а не обязательство. Что касается подготовки к различным вариантам, то гораздо более вероятно, что машина попадет в крупную аварию с дорогостоящим ремонтом, нежели у нее сломается вариатор. Вероятность этих событий отличается на несколько порядков.
|
Для аварии у меня есть Каско. Для ремонта вариатора - очень туманные обещания о добровольной помощи и секретных условиях ее осуществления. А по опыту общения ссо страховыми организациями(это для примера), занижение всех выплат - это основной инструмент общения с потребителями услуг, даже если все жестко регламентровано.