Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2012, 08:36   #36
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyvp Посмотреть сообщение
Хотелось бы знать, что можно попросить или потребовать, дилеры они такие дилеры. Что за инструменты компенсаций, в чем их различие. И есть ли готовые регламенты.


А предварительный интерес обусловлен лишь подготовкой к различным вариантам действий. Вводные условия я уже приводил ранее.
Единственная вводная - это продолжать проходить ТО у дилера. Бюджеты на послегарантийную помощь и принципы их применения - это внутреннее конфиденциальное дело дилера и производителя. Напомню, что это добровольная помощь, а не обязательство. Что касается подготовки к различным вариантам, то гораздо более вероятно, что машина попадет в крупную аварию с дорогостоящим ремонтом, нежели у нее сломается вариатор. Вероятность этих событий отличается на несколько порядков.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием