Цитата:
Сообщение от x3m
возможно это фикция
|
Нет, не фикция. Я просто молчу, т.к. для большей части России это действительно проблема. А у нас, японские (пр-руль) машины с вариаторами стали появляться в 2001 году, и сначала их опасались - а потом - наоборот, распробовали и пошло. Практически любая трансмиссионная мастерская запросто берётся за ремонт вариатора. Х-трэйлы японские чинят - не вопрос. У меня вот друг на неделе ездил - перебрали вариатор, заменили 3 подшипника, ремень и масло на Либерти (это такой минивэн ниссановский) цена вопроса - что-то около 22 000.
Вот поэтому буквально неделю назад знакомый знакомого знакомого (через меня справки наводили, типа как машина, ничо? )
забрал трэйд-инового Колеоса и никаких особых опасений по поводу варя. Я наводил справки, что если варь совсем крякнет - сколько будет стоить? Сказали - что уж если прямо развалится - то под 80 000, если корпус (и электроника) целы, все потроха меняем. Но по опыту ремонта Х-трэйлов - в нашем варике меняют пару подшипников, и иногда ремень. Цена - 16 - 20 000. (разговаривал с мастером
вот этой конторы.) Но, как обычно, добавляют, что каждый случай индивидуален
Но всё возможно.
Так что в принципе - у нас я даже не вижу особой проблемы. Ну и думаю, что потихоньку научатся ремонтировать варь и в Москве и вокруг, потерпите ребята.