Цитата:
Сообщение от E'gen
Странно, на меня этот салон произвел впечатления "дубового".
"Секунды до сотни", ИМХО, в этом классе вообще никакого значения не имеют, гораздо важнее расод топлива, который там будет просто конским.
А про "клиренс" читать особенно смешно: с такими свесам никакой клиренс не спасет.
|
Пластик весь жесткий - это факт
Правда никогда лично я на тему мягкости пластика не заморачивался, у меня был СЕАТ Толедо 3 (та же консоль, что и на Фритреке)
Но с остальным - неправда.
Во всех дисциплинах, связанным с динамикой, Колеосу ловить нечего. И разница
колоссальна . Расход там выше не будет, поскольку 2.0Т + ДСГ
Геометрия по бамперам у Колеоса лучше, но по клиренсу паритет (с учетом защиты).
Автомобили сравнивать бесполезно ИМХО, поскольку предлагают совершенно разное.
И оба сильны в своих областях