Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Продленная гарантия на автомобили в эксплуатации действует с начала июля, об этом сообщалось здесь на форуме. Винить в том, что Вы не воспользовались этой программой надо либо себя, либо Вашего дилера, через которого реализуется эта программа. Какая будет скидка на ремонт будет зависить от вида неисправности и пробега. Размер скидки формируется в программе в момент запроса ее дилером, поэтому заранее сказать не могу. В моей практике встречались скидки до 90%.
|
Последнее ТО было в конце июня, спрашивали в сервисе о продлении гарантии, было сказано, что нам она не светит, т.к. Касается новых машин. Как только я узнал о появившейся возможности, сразу позвонил, оказалось поздно. Я не пытаюсь ничего требовать, я уже все свои проблемы решил и на машине ездить этой не собираюсь. Хотел, чтобы у будущего покупателя был ниточка в виде продленной гарантии.
Что значит винить себя? Продленная гарантия - это какой-то приз или бонус для меня? Винить себя можно за что-то другое в этой жизни, но никак не за мнимую удачу быть держателем сертификата о продленной гарантии Рено. Дилер = продложение головы, поэтому винить тут нужно именно импортера и ппоизводителя.
Наверняка было крайне тяжело оповестить всех клиентов подподающих под эту самую акцию? После каждого посещения сервиса звонит навязчивая девушка, может перезвонить 2-4 раза, чтобы узнать о качестве ремонта и обслуживания... А тут, знали что интересовались продленкой и пальцем не пошевелили... это при том, что у нас в городе Колеосов не так много.
Не нужно тянуть до последнего? Что значит все таки тянуть? Ладно... Нервные клетки не востанавливаются, позиция Рено до последнего винтика понятна, далее разбираться в ней нет ни какого смысла.
Хозяину слов о плаче Ярославны искренне желаю не попасть на завмену вариатора.