Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2012, 00:23   #19
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyvp Посмотреть сообщение
Думаю, что региональные представители имеют самое непосредственное отношение к проблемам обслуживания и гарантии в подведомственных территориях. И с точки зрения определения разных сроков, цен и прочих задач. Иначе зачем они здесь нужны. В разных странах все достаточно сильно варьируется. Самый простой пример это США. Но по этим вопросам лучше обратится к уважаемому т. Маркману Э.
Я уже ответил несколькими постами выше, все виды гарантии - это продукт всемирной компании. Безусловно местные филиалы участвуют в создании программ гарантии, их внедрения и т.д., но все решения принимаются в Париже. Как я уже писал, все сроки гарантии на все автомобили хранятся в единой автоматизированной базе, продление гарантии также производится через эту базу. Система не даст активизиовать доп. гарантию, если есть противоречия с ее условиями. Ни в Париже, ни в Москве в виде каких-либо исключений изменить это невозможно. Что касается лояльнсти и пр. У Рено есть программа помощи после гарантии, когда при крупных неисправностях Рено участвует своими деньгами в ремонте негарантийного автомобиля клиента. Многие имели возможность воспользоваться этой программой.
В сложившейся ситуации Рено винить не в чем. Продленная гарантия - это не продукт, который производитель обязан предоставлять по закону. Многие марки вообще не предоставляют своим клиентам такую возможность. Тем нем менее, Рено разработало и запустило такую программу в России, также как до этого,это было сделано в Европе. Сроки ее введения обусловлены временем небходимым на разработку, внедрение и подготовку дилерской сети, а не желанием исключить какие-то модели из программы. Немалое количество Колеосов имеет возможность расширить свою гарантию. Только не надо тянуть до последнего дня, все гарантийные сроки установлены жестко, и изменить их невозможно. Но даже те машины, на которые нет гарантии, при условии, что они продолжают проходить ТО у дилера, Рено выделяет средства на ремонт в случае крупных поломок.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: