Цитата:
Сообщение от andreyvp
Думаю, что региональные представители имеют самое непосредственное отношение к проблемам обслуживания и гарантии в подведомственных территориях. И с точки зрения определения разных сроков, цен и прочих задач. Иначе зачем они здесь нужны. В разных странах все достаточно сильно варьируется. Самый простой пример это США. Но по этим вопросам лучше обратится к уважаемому т. Маркману Э.
|
Я уже ответил несколькими постами выше, все виды гарантии - это продукт всемирной компании. Безусловно местные филиалы участвуют в создании программ гарантии, их внедрения и т.д., но все решения принимаются в Париже. Как я уже писал, все сроки гарантии на все автомобили хранятся в единой автоматизированной базе, продление гарантии также производится через эту базу. Система не даст активизиовать доп. гарантию, если есть противоречия с ее условиями. Ни в Париже, ни в Москве в виде каких-либо исключений изменить это невозможно. Что касается лояльнсти и пр. У Рено есть программа помощи после гарантии, когда при крупных неисправностях Рено участвует своими деньгами в ремонте негарантийного автомобиля клиента. Многие имели возможность воспользоваться этой программой.
В сложившейся ситуации Рено винить не в чем. Продленная гарантия - это не продукт, который производитель обязан предоставлять по закону. Многие марки вообще не предоставляют своим клиентам такую возможность. Тем нем менее, Рено разработало и запустило такую программу в России, также как до этого,это было сделано в Европе. Сроки ее введения обусловлены временем небходимым на разработку, внедрение и подготовку дилерской сети, а не желанием исключить какие-то модели из программы. Немалое количество Колеосов имеет возможность расширить свою гарантию. Только не надо тянуть до последнего дня, все гарантийные сроки установлены жестко, и изменить их невозможно. Но даже те машины, на которые нет гарантии, при условии, что они продолжают проходить ТО у дилера, Рено выделяет средства на ремонт в случае крупных поломок.