Вы правы. Идилия тут не подходит, скорее всего моя лояльность АФМ как клиента. До сих пор у меня не было претензий и к дилеру, и к АФМ. И я наделся на продолжение нашего взаимодействия по разумным правилам, и с моей стороны как клиента , разумеется. Но АФМ вычеркивает как лишнюю обузу. Видимо действительно ситуация с вариками машин 2008 года вышла за допустимые рамки и проценты. Других объяснений у меня нет. Они ждали до марта месяца с новыми условиями расширенной гарантии, чтобы отсечь первые 3-4 тысячи автомобилей, где варики начали по видиму массово сыпаться после 3-х лет эксплуатации. Официальной статистики, конечно у меня нет(где бы ее взять, только у АФМ...), но по косвенным данным, в том числе и по нашему форуму, ситуация уже выходит за рамки допустимого.
Последний раз редактировалось andreyvp; 04.08.2012 в 19:26.
|