Это говорит еще и том , что Автофрамосу наплевать на лояльность своих клиентов. Гораздо разумнее было дать купить расширение гарантии всем первым своим клиентам этой машины (колеос 2008-2009гг), тем самым поддержать свою репутацию. Но по старой российской традиции, новым клиентам- вагон и небольшшая тележка, а старые перебьются, свои деньги в компанию они уже принесли, а там и трава не расти... Конкуренты выглядят значительно мудрее (киваю на фольскваген), когда дают расширение гарантии на коробку DSG7 до 5 лет. По всем фольксовским форумам пронессся вздох облегчения и хвалы российским предсавителям ВАГа этому продуманному решению- вот пример завоевания лояльности своих клиентов. В конце концов - это мы приносим деньги за машины. Мой тесть, глядя на ситуацию по гарантии с Колеосом, разочаровался в Рено и унес свои 1,4 миллиона конкурентам... И я 2,5 года рекомендовал своим друзьям Рено, как разумного производителя, призводящего нормальные машины за "честные" деньги , с неплохим сервисным обслуживанием и 4 из них купили разные машины Рено. Идилия Моя лояльность как клиента закончилась. Точка.
Последний раз редактировалось andreyvp; 04.08.2012 в 19:09.
|