Сегодня приключилась интересная история. Вернее началась она вчера, когда я позвонил в свой любимый сервисный центр Рено - ТТС г. Набережные Челны (основные претензии наверное все же не к нему) и поинтересовался касательно продленной гарантии по моей машине. Гарантия заканчивается в октябре, посчитал на пальцах - три месяца до окончания, вроде в формальный регламент о 90-та днях до завершения укладываемся. Сегодня перезванивает милая девушка и приятным голоском сообщает, что до окончания гарантии осталось 88 дней, посему Автофрамос отказал по формальному признаку. Круто подумал я. До этого мне казалось, что самые бюрократистые бюрократы живут на Камазе.. Неееееее... они живут оказывается в Автофрамосе... Попытался все таки попробовать решить вопрос в индивидуальном порядке, позвонил начальнику центра, она подтвердила слова сотрудницы. На вопрос, касательно индивидуального оповещения клиентов находившихся в рамках регламентных сроков сказала, что салон оповещает лишь размещая информацию об акциях на сайте.
Мне заменили вариатор, осталось 88 дней, а дальше неизвестность. Для себя решил, что продав машину, буду строго блюсти правило 3-х Ф и приложу все усилия, чтобы мои знакомые и близкие никогда не связывались с этими тремя буквами. Жаль, а ведь Колеос действительно сбалансированная машина и даже сервисом я был в принципе доволен. Возможно это детская обида, сибаритская блаж, однако эмоции лучше транслировать в систему...
С Уважением ко всем соконфетникам!