Цитата:
Сообщение от Brandon
У Альтеи Фритрека главный стремный момент - DSG-6.
C одной стороны проверенное временем решение, а с другой, она массово идет у ВАГа под придушенные под евро-5 двигуны 1,8Т. По этим движкам богатая статистика чиповок 180-200 коней. И 290-320Нм момента. И если двигуну хоть бы что, он изначально под 180+ кобыл проектировался, то по проблемам с коробками после чипа не одно и не 10 сообщений.
К чему все это - у сеата уже в стоке 280Нм, это единственное, что меня останавливает, при рассмотрении этого авто.
добавлено через 2 минуты
Живьем его не видел, но если задняя подвеска гольфовская без доработок, то там рычаги должны низковато торчать.
|
DSG6 ("мокрая") только на 2.0Т и на дизелях
На двигателях меньшего объема используется ДСГ7 ("сухая"), с ней и были проблемы. Кстати, ФВ расщедрился на полную гарантию 5 лет для этой коробки недавно.
На DSG6, впрочем, тоже проблемы есть - но в гораздо меньшем количестве
Кстати, ее же ставят и на Гольф Едишн 35 (235 сил и 300 момент) и Гольф Р (а в нем 270 сил и момент 350)
Хотя гарантия 2 года удручает