03.08.2012, 22:44
|
#1913
|
Бывалый
Регистрация: 08.09.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: динамичный комфортный оливковый бегемот - был
Возраст: 51
Сообщений: 116
Благодарности: 20/12
|
Цитата:
Сообщение от Brandon
У Альтеи Фритрека главный стремный момент - DSG-6.
C одной стороны проверенное временем решение, а с другой, она массово идет у ВАГа под придушенные под евро-5 двигуны 1,8Т. По этим движкам богатая статистика чиповок 180-200 коней. И 290-320Нм момента. И если двигуну хоть бы что, он изначально под 180+ кобыл проектировался, то по проблемам с коробками после чипа не одно и не 10 сообщений.
К чему все это - у сеата уже в стоке 280Нм, это единственное, что меня останавливает, при рассмотрении этого авто.
добавлено через 2 минуты
Живьем его не видел, но если задняя подвеска гольфовская без доработок, то там рычаги должны низковато торчать.
|
Не дорожный просвет, а клиренс, т.е. нижняя точка автомобиля
|
|
|