У Альтеи Фритрека главный стремный момент - DSG-6.
C одной стороны проверенное временем решение, а с другой, она массово идет у ВАГа под придушенные под евро-5 двигуны 1,8Т. По этим движкам богатая статистика чиповок 180-200 коней. И 290-320Нм момента. И если двигуну хоть бы что, он изначально под 180+ кобыл проектировался, то по проблемам с коробками после чипа не одно и не 10 сообщений.
К чему все это - у сеата уже в стоке 280Нм, это единственное, что меня останавливает, при рассмотрении этого авто.
добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kap_larin
Честный клиренс в 185 мм
|
Живьем его не видел, но если задняя подвеска гольфовская без доработок, то там рычаги должны низковато торчать.