Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2012, 22:39   #1910
Владыка
 
Аватар для Brandon
 
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
Brandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру Клуба
По умолчанию

У Альтеи Фритрека главный стремный момент - DSG-6.
C одной стороны проверенное временем решение, а с другой, она массово идет у ВАГа под придушенные под евро-5 двигуны 1,8Т. По этим движкам богатая статистика чиповок 180-200 коней. И 290-320Нм момента. И если двигуну хоть бы что, он изначально под 180+ кобыл проектировался, то по проблемам с коробками после чипа не одно и не 10 сообщений.
К чему все это - у сеата уже в стоке 280Нм, это единственное, что меня останавливает, при рассмотрении этого авто.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kap_larin Посмотреть сообщение
Честный клиренс в 185 мм
Живьем его не видел, но если задняя подвеска гольфовская без доработок, то там рычаги должны низковато торчать.
__________________
Соскочил с гарантии. Отчет ЗДЕСЬ
И ТАК бывает...
You'll never walk alone!!!

Последний раз редактировалось Brandon; 03.08.2012 в 22:39. Причина: Добавлено сообщение
Brandon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием