В РФ это факт, видимо вызванный причинами (ИМХО):
1) Отсутствует имидж 4х4 (рулят Ниссан, Митсу, у ФВ сам имидж запределен)
2) Не всем нравится дизайн, он все же своеобразен (рулит Спортейдж)
3) Высокая начальная цена (у нас правит бал низкая цена в рекламе) при том имидже, что сейчас у марки в РФ. Один знакомый не купил, кстати, в том числе и по причине отсутствия двигателя 2.0л. 2.5Л не захотел, ибо слишком мощный и прожорливый, дизеля боится.
4) Переход с импорта на локальную сборку, проблемы с поставками
5) Рекламы мало, а ведь такой повод! Фаза 2
Ну и т.д. Ничего, будем надеяться все наладится, авто-то классный