03.08.2012, 17:40
|
#12
|
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
Сообщение от Копыто
Не по теме...
могу сказать по личному опыту что если человек набухался или под наркотой войдет в стену и в выплате ему откажет и президент Ингосстраха ничего делать не будет потому как просто связываться не захочет а если на авто поцарапали крыло и тянут с выплатой то для решения вопроса достаточно знать начальника хотя бы территориального агенства продаж в СК который прекрасно понимает что если не платить то полис фиг продашь и костьми ляжет что бы ты носил ему а не его соседу такому же директору агенства потому как есть план и его надо выполнять и у которого вполне хватит способностей для решения вопроса, у отца приятель рассказывал историю, мужик хорошо знал Юрия Михалыча Кепконососца в бытность его мэром Москвы, у мужика супруга не от великого ума в отсутствие мужа позвонила Юрию Михалычу на домашний телефон с жалобой что у них подъезд не моют в течении недели, тот поржал и трубку бросил а потом при встрече объяснил челу что для решения такого вопроса надо звонить не ему а управдому, из пушки по воробьям
Касаемо работы агентом мне человек Вольво которого я страховал на прошлой неделе сказал так "У меня свой юрист, свой ветеринар, свой страховой агент, я лучше переплачу несколько штук зато не услышу в ответ на свой вопрос слова "не знаю" это как семейный доктор до революции, лечил всю семью, знал болезни всех и всегда под рукой )))) и отношение доктора к семье не как к одному из стаду а индивидуальное"
|
Не по теме...
Если клиент в состоянии алкогольного опьянения совершил ДТП - это останется его проблемой. Но хватает случаев, когда страховые компании по нерадивости сотрудников, или по каким-то иным причинам отказывают клиентам в направлении на ремонт, или в выплате. Для нас - это две проблемы: с одной стороны это ущерб нашей репутации, ведь это мы посоветовали ему эту страховую компанию, с другой стороны - это прямое вынимание денег из нашего кармана, т.к. страховщики имеют обязательства перед нами по напрвлению клиентов к нам на ремонт. Для решения подобных проблем не всегда надо обращаться к первому лицу, но всегда мы выступаем мы ни как просители, а как партнеры, которые приносят страховщикам очень серьезные обороты. В большой агентской компании руководитель урегулирования страховых случаев как правило не взаимодействует с директорами агенств, поэтому директор агенства может решать вопросы как проситель. Кроме того директору агенства не всегда нужны выплаты, чтобы не подымать убыточность по своим полисам. Как бы это цинично не звучало, вопросы решают те, в чьих руках деньги. Поверьте, что как только мы снижаем продажи какой-либо страховой компании, то звонки оттуда начинаются с самых разных уровней.
|
|
|