Цитата:
Сообщение от Movik
Объясню. Повышеные обороты полезны при умеренном педалировании, т.е. с низкой подачей топлива и, соответственно, низкой нагрузкой. Тогда происходит очистка от нагара поршней и клапанов.
Про притирку клапанов - так для этого есть 2 пружины с разной жесткостью. Т.о. при работе мотора клапан постоянно вращаетсяя вокруг своей оси. Для справки - у Рено нет операции "притирка клапанов"
|
как пружины, с ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ навивкой вращают клапана?
я, по простоте, считал ( вернее меня учили) что разная жесткость пружин--- под разные обороты, дабы избежать резонанса и зависания клапанов.
высокие обороты + малая подача топлива= сравнительно "низкое" давление в цилиндре. Что же тогда будет "шевелить", как следует, кольца и "отрывать" нагар?