Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Давайте прекратим дискуссию на тему, что где-то кто-то что-то. Если у Вас есть конкретная проблема, которую не решил дилер и Вам нужен мой совет, то я готов помочь. Обсуждать слухи от информ. агенства "одна бабка сказала" абсолютно неинтересно.
По поводу льготного ремонта для негарантийных машин. Всем известно, что у Рено есть система помощи после гарантии. Производитель участвует в ремонте автомобиля своими деньгами при крупных неисправностях. Есть дополнительные возможности и у дилеров. Единственное условие получения этой помощи - это прохождение всех ТО на станции дилера.
|
Пока у меня как раз проблем нет. И не было все 3 года, пока я езжу на автомобиле Рено. Я абсолютно лояльный потребитель продукции Рено и проходил все ТО у официального дилера. Я привык просчитывать свои расходы на ближайший год. Вероятность попасть на 350 тыс( или 250 тыс со скидкой от дилера) не входит в мои ближайшие планы, но шанс очутиться в этой ситуации, судя по нашему форуму велик. И у меня вопрос, почему я не могу получить добавленную гарантию, которую может приобрести покупатель, купивший машину на 3 месяца позже меня. Наш пермский дилер говорит, что я вышел за рамки сроков, ну меня и не было в свое время возможности выбрать продленную гарантию. Понятно , что это решется на уровне АФМ, но и вы как крупный дилер, наверняка можете повлиять со своей стороны в изменении ситуации.