Цитата:
Сообщение от jon
Ни в коем случае я не слежу за другими владельцами нашего горячо любимого Колеоса, просто пытаюсь разобраться в ситуации.
Не так давно я Вам задавал вопрос с просьбой ответить, что мне делать с воем варика. Был дан ответ, что дистанционно эту проблему решить нельзя, вариантов неисправности много и нужно делать анализ масла, смотреть наличие стружки и т.д.
И вот наконец я узнал, что у Вас был на диагностике Колеос со схожими симптомами. Поэтому и решил спросить что было сделано и как решилась проблема.
Получается что проблема эта игнорируется дилерами в принципе. Отпускают кататься дальше. Типа авось совсем сломается, тогда и поменяем. А если не сломается в гарантийный период?
У меня одного сложилось мнение, что вопросы касаемо вариатора или игнорируются, или ответы на них очень витьеваты?
|
+1 Присоединяюсь.
В этой и другх темах я также задал уважаемому оппоненту несколько вопросов касающихся псолегарантийного ремонта вариатора в случае поломки, в целом политики представителей Рено в Росии. Ответов не было. А по данным Aleksey-F , число замен вариаторов пошло даже не на десятки, а больше...
Речь по сути, могла бы уже идти об отзывной компании.
И вопрос с продленной гаратией для нас владельцев машин( 2008 года) старше 3-х лет уже совсем не актуален, получается производитель, экспортер и дилеры нас, потребителей продукции Рено, если говорить на сленге, просто "кидают". Возможно в Москве и Питере в индивидуальном порядке можно договорится о льготном ремонте. У нас в Замкадье все одновременно и проще, и сложнее. Дилеры наши вопросы и проблемы игнорируют, выполняют только то, что идет от АФМ сверху. Поэтому для нас вавжна любая информация от людей принимающих решения или могущих внести ясность по этому вопросу