Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2012, 12:33   #972
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Алексей, не рассматривал вариант, выход из строя одновременно двух деталей/датчиков? Вроде (из опыта владения разных авто) если машина глохнет, то что-то с топливной системой/ системой зажигания/ скачки напряжения.
Алексей, стопудняк нет
моё предположение - не разблокируется ГТ, т.е. не успевает
поэтому вибрация проявляется только при плотном торможении в ноль, при плавном, он успевает разблокироваться, а при экстренном, видимо, начинает работать совершенно другой алгоритм, ГТ разблокируется мгновенно и подключается система помощи при экстренном торможении
отсюда и вибрация и подталкивание и глушение двигателя
нажми тормоз на машине с МКПП не выжимая сцепления, получишь то же самое один в один, для МКПП это будет нормальным поведением (водятел дурак), а вот в АКПП ты на процесс влиять не можешь, поэтому такое поведение вариатора - криминал
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: