Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
Алексей, не рассматривал вариант, выход из строя одновременно двух деталей/датчиков? Вроде (из опыта владения разных авто) если машина глохнет, то что-то с топливной системой/ системой зажигания/ скачки напряжения.
|
Алексей, стопудняк нет
моё предположение - не разблокируется ГТ, т.е. не успевает
поэтому вибрация проявляется только при плотном торможении в ноль, при плавном, он успевает разблокироваться, а при экстренном, видимо, начинает работать совершенно другой алгоритм, ГТ разблокируется мгновенно и подключается система помощи при экстренном торможении
отсюда и вибрация и подталкивание и глушение двигателя
нажми тормоз на машине с МКПП не выжимая сцепления, получишь то же самое один в один, для МКПП это будет нормальным поведением (водятел дурак), а вот в АКПП ты на процесс влиять не можешь, поэтому такое поведение вариатора - криминал