Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Не все у нас живут в Москве, например в СПб средний годовой пробег 20 тыс. км, а в регионах и того меньше. Поэтому продление срока гарантии без увеличения пробега актуальна для подавляющего большинства владельцев. Нет смысла менять автомобиль при пробеге 40-60 тыс. только из-за того, что кончилась трехлетняя гарантия. Можно доплатить, и ездить еще год-два сохраняя гарантию.
|
Можно, наверное Вы правы. Но у меня не получается жить по средним Питерским показателям уже на протяжении лет 10 владения машинами в Питере. И для меня в этом году (а это три года) приходит "заветная" цифра - 100 000.
А вариатор уже менян. А проблемы с ударами в руль при тотальной замене всего чего только можно (ну разве что электроусилитель только не поменяли), за 2,5 года так и не решены....
Начинаешь испытывать к машине именно те чувтва, которых больше всего боялся - недоверие. Машину, у которой за 2,5 года (!!!) не могут определить, что там бренчит и стучит в руль, у которой так вот мрут неремонтируемые коробки, по определению надежной не назовешь.
Так что, возвращаясь непосредственно к теме, я лично, не смогу дать ответа человеку, который спросил бы меня: "А как спокойно ездить на Колеосе после гарантии?"...
А когда-то надеялся, что никогда не разочаруюсь в выборе