Добрый вечер, друзья.
Сегодня я посетил всем известный сервисный центр "Лорант".
Спасибо Ярославу и ребятам.
В общем, клип видит датчик наклона кузова , видит что изменяется его положение и меняются параметры. Меняется и выходное напряжение управляющего провода.
Клип предлагает провести инициализацию, но для этого надо поставить датчик на место. и прокинуть проводку. Сейчас я сделал так:
Подключил все провода к проводке колеоса с помощью маленьких скотч-локов от 3М.
Такие:
Вывел все на разъем и оставил его слева снизу от водителя. К этому разъему будет подключена магистральная проводка к датчику наклона.
К проводке я подключался не на линии которые ведет куда-то в заднюю часть или под торпедо, а там где видно куда идет провод, т.е. в тем места где он заканчивается.
Контакты AP44, HK, MZS взяты с диагностического разъема, +12V габаритных огней NP взят с подсветки кнопки корректора фар. Контакт 47F (сигнал скорости) взят с провода который подходит к разъему R2. Напомню, что дальше этого разъема сигнал скорости не идет. Управляющий сигнал корректора фары подключен к штатному проводу корректора галогеновых фар (мы используем имеющуюся проводку. Вот в принципе и все.
Очень надеюсь что в процессе инициализации не потребуется наличие блока управления поворотным светом.
Пока все. Осталось закупить проводочки, разъемчики и все установить.
p.s. если все получится напишу подробный отчет.