Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2012, 16:58   #948
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от green Посмотреть сообщение
Алексей, сочувствую.
Какие симптомы были? По гарантии? В какие какие сроки обещают починить? Это замена или будут старый чинить?
(чтото не нашел самого начала твоей "истории" с вариатором )
Обобщённо симптомы звучат так:
1. При очень слабом разгоне (очень плавный газ, как правило в пробке), а ещё круче, если за парнем на палке (когда он переключается на вторую, сбрасывает газ и я вынужден тоже сбросить), происходит очень сильный рывок (минимум) или серия рывков (по длительности может уходить в бесконечность). При этом сила рывка такова, что педалью газа в пол такое не сделать.
Выйти из этого состояния можно:
- вдавив сильно газ (будет один рывок и потом быстрый разгон)
- отпустив газ на 2-3 сек и сильный газ (будет быстрый разгон без рывка)
- перейдя в мануальное управление
в пробке первые два способа не годятся по понятным причинам, поэтому пользуюсь последним, причём как правило сразу, как встаю в пробку - врубаю мануал и понеслась, как только поток ускоряется перевожу рычаг на драйв, но после 20 км/ч, иначе опять задёргается
2. При энергичном (но не экстренном и не плавном) торможении из состояния, когда ГТ заблокирован (скорость была выше 40 км/ч), создаётся сильное ощущение подталкивания, при дальнейшем снижении скорости появляется сильная вибрация двигателя (не то, чтоб рулём чувствуешь, через мягкое сиденье), обороты падают, устремляясь к нулю, движок захлёбывается, варик при этом издаёт непрерывный "хрюк". После перехода через 10-15 км/ч происходит толчок, обороты поднимаются до ХХ, "хрюк" пропадает, далее остановка.
Каждый раз стремался, что заглохну, не глох. Но на прошлой неделе заглох, при этом вылез "Чек"+"Аккум", в окошке никаких сообщений не вылезло, более того, судя по индикации, Колян считал, что у него работает движок, но обороты при этом были равны 0.
Нажал "Пуск", на табло появилась надпись "Нажми тормоз+пуск", т.е. он решил, что заглушил в этот момент двигатель, хотя движок не работал. Нажал второй раз, двиг завёлся, "Чек" и "Акк" погасли и вроде как всё нормальзовалось. Но стал замечать, что симптомы с каждым подобным торможением всё усиливаются и усиливаются.
Собственно после этого задал вопрос в технической теме "Петровского автоцентра", в которой Эдуард Владимирович рекомендовал не затягивая подъехать на диагностику, что собственно я и сделал.

ЗЫ: 15мин назад оттуда отзвонился инженер со словами, что дефекты подтвердились, но при этом комп не регистрирует никаких ошибок, поэтому Колян пока остаётся у них для дальнейших разбирательств, т.е. причина пока не понятна.

как-то так...
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: