01.08.2012, 16:18
|
#18
|
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
|
горыныч,
Не по теме...
Цитата:
Сообщение от горыныч
green, Не по теме...
о как,Вы ездили на 107 пежо?У него как бы колёса тоже бампер не обгоняют На 308 и 407 метр от колеса до края бампера,везде по городу без проблем,вот только с бордюром не дружат
|
Спокойно (это про "о как, Вы ездили..." и про колеса которые бампер не обгоняют).
Я представляю, что пежо 107 не садовая тачка
Я говорил о низком клиренсе, более тяжелом весе (чем 107), свесах и настройках на машине теана, которую я знал, на которой я ездил и которая при мне цепляла почти любой поребрик от 5 см (приблизительно) или "полицейский" потому что любой соскок с такой высоты или другие инерционные раскачки вжимали её к дороге.
Я рад за пежо, в том числе и 408, вполне возможно настойки там другие.
А возможно это первая партия такая была или экземпляр.
И вероятно с полноприводной версией все по другому.
|
|
|