Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2012, 13:57   #20
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение

не знал этого
если не сложно коротко в теории для чего? (без подколок, просто привык во всём разбираться до конца. Вы спец по ДВСам, поэтому наверняка знаете о чём пишите)

ломаются, но частота не высока (впрочем как и у ИКСов и Колянов на самом деле)
Ну если коротко ...то что бы "просрался" и всё повылетало.
не знаю как Ниссан, но другие производители предусматривают некоторую не соосность между осью клапана и осью толкателя, что приводит, при оборотах выше 4-4.5 тысяч , к прокрутке клапанов и => к лучшему их прилеганию к седлам .

кольца в поршнях опять же активней освобождаются от лаковых отложений, нагар с поршней слетает.
ДВСу полезна "взрослая нагрузка" 4-5т. хотя бы раз в два месяца и минут 25-40
хоть как то очищается от тырканья в московских пробках.

жаль с теаной. я к ней приценивался. салон очень нравится в бежевой коже.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: