Цитата:
Сообщение от Excalibur
не знал этого
если не сложно коротко в теории для чего? (без подколок, просто привык во всём разбираться до конца. Вы спец по ДВСам, поэтому наверняка знаете о чём пишите)
ломаются, но частота не высока (впрочем как и у ИКСов и Колянов на самом деле)
|
Ну если коротко ...то что бы "просрался" и всё повылетало.
не знаю как Ниссан, но другие производители предусматривают некоторую не соосность между осью клапана и осью толкателя, что приводит, при оборотах выше 4-4.5 тысяч , к прокрутке клапанов и => к лучшему их прилеганию к седлам .
кольца в поршнях опять же активней освобождаются от лаковых отложений, нагар с поршней слетает.
ДВСу полезна "взрослая нагрузка" 4-5т. хотя бы раз в два месяца и минут 25-40
хоть как то очищается от тырканья в московских пробках.
жаль с теаной. я к ней приценивался. салон очень нравится в бежевой коже.