Цитата:
Сообщение от E'gen
Как известно, Рено получает от Джатко внутреннюю гарантию 200 тык.
|
Я встал на ремонт с вариаторм, пробег 52тык, сегодня приехал на работу на электричке, Сколько ещё буду ездить на общественном транспорте, при том условии, что сумму за автомобиль я уплачивал сразу на месте и в полном объёме, т.е. выполнил все положенные обязательства со своей стороны, я не знаю.
Я обязательства выполнил, JATCO пообещав, что мой варик проработает 200тык - нет. Разницу во времени наработки на отказ и гарантийном периоде знаю.
Но изначально JATCO меня не предупреждало о том, что собирается отбирать у меня автомобиль в течение этого периода времени. Зачем мне такой автомобиль, который периодически встаёт на ремонт?
Отсюда, если JATCO до сих пор не может допереть, что гонит лажу вместо надёжных агрегатов, пость допирает до этого методом массового слива ему в зад дохлых вариков для замены на новые.
Ну может у него такой бизнес, продавать рубли по 95 копеек, откуда я знаю?
и запретить его конечно не могу.
добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от bobr
А вот это имхо, зря. Периодически 5.5 тыс просто нужны. мотору.
|
не знал этого
если не сложно коротко в теории для чего? (без подколок, просто привык во всём разбираться до конца. Вы спец по ДВСам, поэтому наверняка знаете о чём пишите)
Цитата:
Сообщение от bobr
А вы, как супер админ Ниссановского форума, не в курсе, как обстоят дела с вариаторами на Теане? тоже ломаются?
|
ломаются, но частота не высока (впрочем как и у ИКСов и Колянов на самом деле)