Цитата:
Сообщение от Land
Евгений, есть ведь прецеденты, когда вариатор ломался у людей которые просто много ездят по дорогам общего пользования. Есть так же те, кто нередко выезжает на пересеченную местность и с вариатором все в порядке.
|
Насколько я понимаю, проблемы возникают после перегрева масла в коробке (неважно где это произошло: на тяжелом бездорожье или в легком снегу), когда масло резко теряет свои свойства.
Цитата:
Сообщение от Hooch
У меня расход в среднем 15 литров.. не мало я считаю!
|
А у меня - 9. Меня устраивает.
Цитата:
Сообщение от Excalibur
чтобы обвинять в неумении, для начала нужно иметь для этого веские основания, я их вроде не давал
к своей машине я отношусь очень аккуратно и никогда не рву ни движок, ни трансмиссию
|
Никто никого не обвиняет. Просто не надо огульно охаивать всю продукцию Jatco на основании, возможно, не самых надежных вариаторов.
При этом Колеос и помимо вариатора имеет кучу проблемных мест: начиная от очень слабой подвески "по кругу" и заканчивая дерьмовым ЛКП и глюками электрики. На этом фоне вариатор выделяется только своей высокой стоимостью, и то - из-за непомерной жадности АФМ.
Цитата:
Сообщение от Excalibur
началось с того, что двигатель временами начинал троить, после включения-выключения работа восстанавливалась
..................
ЗЫ: по Мурано могу сказать следующее:
подруга моей жены в течение полугода пыталась заставить свой авто работать нормально
после вливания около 150тыр. решила больше не играть в интересную игру, теперь ездит на Q7 и за 50тык, которые успела на нём пробежать, к дилерам ездила только за заменой масла
|
А кто сказал, что там проблема была в вариаторе? Больше похоже на плавающий глюк в электрике. А то, что официалы стали менять коробку - вообще ни о чем не говорит, они могут пол-машины перебрать.
ИМХО, по сравнению с Q7, Мурано - просто меганадежный агрегат. 50 тык. - не показатель.