@nchou$, Аня, окромя рулёжки?
Ну сразу тот плюс, что ДХО есть в базе, колхозить не нужно. Есть датчик уровня омывайки, подогрев форсунок. От парктроников, кроме звуковой сигнализации есть ещё вывод на центральный дисплей картинки (правда вместе с надписью: "Смотрите на дорогу!!"
)
Очень, очень удобные сидения. Замшевая обивка (называемая алькантара) хорошо держит, и приятна и даже прохладна на ощупь, боковая поддержка держит меня, с моим 46 размером брюк
Есть регулировка поясничного подпора (на Коле у меня не было, т.к. кожу я не переношу, а она там только с кожей) и водителю и пассажиру, длина подушки сидения оптимальна для меня (на Коле короткая), сзади места до коленей просто очень много (сидения задние двигаются на салазках).
Очень красивый цветной дисплей БК с кучей информации (до конца ещё не разобрался).
Но всё это не так важно по сравнению с упругой подвеской и точной рулёжкой
Ну и минусов могу написать почти столько же
Я всё же считаю, что и Колеос, и Тигуан - не просто одноклассники, но очень похожи, и выделить однозначно, что кто-то лучше, а кто-то хуже нельзя.
Однако они разные. И для разных людей различные их характеристики могут быть более важны, и менее важны.
Я обязательно напишу более детальное сравнение немного попозже, обкатав Тигуана получше.
Мануал почитаю, настрою всё, и тогда можно будет ещё более детально сравнить. А первое впечатление - вот оно, выше. Надо ещё заметить, что Тиг выглядит, и ощущается компактнее.
Ну а два, самых главных раздражающих минуса я написал: отсутствие бесключевого доступа и неоправданно маленькие боковые зеркала.