Цитата:
Сообщение от Jonny-fh
Касаемо страхования КАСКО. Тут, маленько подробнее.
Менеджеры сделают все, чтобы Вы страховались через салон. Расскажут и про удаленное урегулирование(оно и так есть у многих компаний) и будут ходить к начальству "выбивать" скидки для Вас. Мне в салоне предложили скидку за стикер не стекло -5% (не факт, что я его повешу) +10% в подарок. В итоге я буду страховать машину по КАСКО у своего агента с такой же скидкой.(Нормальный агент вообще уйдет в ноль, чтобы удержать клиента и сделать статистику) Возникает вопрос, салон зарабатывает еще и при "прокачке"денег через себя в страховую компанию???
|
Евгений!
Агент сидит на проценте, поэтому в ноль ничего продавать не будет, иначе зубы положит на полку. После продажи страховки, вы ему не интересны до следующего страхования. Дилеры же заинтересованы в том, чтобы страховая направляла машину на ремонт в их кузовной цех. Поэтому, мы, например, кроме скидок на страховку предоставляем следующие привелегии для тех реноводов, которые страхуются у нас:
1. Бесплатный эвакуатор* до ближайшего кузовного цеха (вызывается сотрудником Петровского Автоцентра). Бесплатно услуга действует в пределах МКАД и СПбКАД (если автомобиль находится за городом, то клиент самостоятельно оплачивает услуги эвакуатора до черты города).
2.Подменный автомобиль - каждый 3-й день бесплатно на время проведения кузовного ремонта
3. Разовая 15% скидка на механический ремонт в течение 3х месяцев после проведения кузовного ремонта.
4. После окончания кузовных работ мойка бесплатно.
5. УУУ - Удаленное урегулирование убытков (количество страховых компаний, участвующих в программе, ограничено).
Врядли это сможет предоставить агент, тем более он не сможет проконтролировать направление на ремонт к дилеру, а не дяде Васе в гараж, и не имеет рычагов влияния на страховую в случае конфликта с клиентом.