Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2012, 19:15   #4
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jonny-fh Посмотреть сообщение
Касаемо страхования КАСКО. Тут, маленько подробнее.
Менеджеры сделают все, чтобы Вы страховались через салон. Расскажут и про удаленное урегулирование(оно и так есть у многих компаний) и будут ходить к начальству "выбивать" скидки для Вас. Мне в салоне предложили скидку за стикер не стекло -5% (не факт, что я его повешу) +10% в подарок. В итоге я буду страховать машину по КАСКО у своего агента с такой же скидкой.(Нормальный агент вообще уйдет в ноль, чтобы удержать клиента и сделать статистику) Возникает вопрос, салон зарабатывает еще и при "прокачке"денег через себя в страховую компанию???
Евгений!

Агент сидит на проценте, поэтому в ноль ничего продавать не будет, иначе зубы положит на полку. После продажи страховки, вы ему не интересны до следующего страхования. Дилеры же заинтересованы в том, чтобы страховая направляла машину на ремонт в их кузовной цех. Поэтому, мы, например, кроме скидок на страховку предоставляем следующие привелегии для тех реноводов, которые страхуются у нас:
1. Бесплатный эвакуатор* до ближайшего кузовного цеха (вызывается сотрудником Петровского Автоцентра). Бесплатно услуга действует в пределах МКАД и СПбКАД (если автомобиль находится за городом, то клиент самостоятельно оплачивает услуги эвакуатора до черты города).
2.Подменный автомобиль - каждый 3-й день бесплатно на время проведения кузовного ремонта
3. Разовая 15% скидка на механический ремонт в течение 3х месяцев после проведения кузовного ремонта.
4. После окончания кузовных работ мойка бесплатно.
5. УУУ - Удаленное урегулирование убытков (количество страховых компаний, участвующих в программе, ограничено).

Врядли это сможет предоставить агент, тем более он не сможет проконтролировать направление на ремонт к дилеру, а не дяде Васе в гараж, и не имеет рычагов влияния на страховую в случае конфликта с клиентом.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: