Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2012, 23:05   #13
Новичок
 
Аватар для Olejman
 
Регистрация: 02.07.2012
Имя: Олежман
Откуда: Кострома
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD
Возраст: 48
Сообщений: 12
Благодарности: 2/1
Olejman Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Едва ли гражданский кодекс уместен при обслуживании автомобиля.
в таком случае вы как представитель специализированного техцентра по обслуживанию автомобилей обязаны знать:

Цитата:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 11 апреля 2001 г. N 290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)

IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)

п. 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
__________________
Дастиш Privilege, коричневый орех, 2.0, 4WD, МКП6, (пробег 0 - 19000 км)
Olejman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: