Выехали мы из Вены не сильно рано, но так, чтобы не поздно быть в Кемпинге рядом с мостом на Венецию.
Чем ближе к Италии, тем больше меняется пейзаж. Горы ,проносящиеся за оком все выше и живописнее.
Склоны гор рядом с "хуторами" выглядят так, как будто трава, растущая в прогалинах подстрижена. Я даже склоняюсь к тому. что она и правда подстрижена, а точнее скошена на сено.
Все чаще попадаются тоннели. Автобан все чаще состоит из мостов и тоннелей. При этом мосты с каждым разов все выше и длиннее.
Иногда, проезжали по таким высоким мостам, что дух захватывало. Едешь по мосту, а внизу виднеется город с многоэтажками, и ты на этот город смотришь как из иллюминатора самолета.
Сфотографировать толком не удалось - везде высокое ограждение, но впечатления останутся на всю жизнь.
Чем ближе к Италии, тем сильнее ветер, и тут мы столкнулись совсем плотно со второй особенностью Кемпера - его парусностью. При въезде и выезде из тоннеля на мост надо крайне внимательно смотреть на знаки и предупреждения о сильном ветре. При выезде из тоннеля надо быть готовым, что можешь неожиданно для себя занять часть соседней полосы, а из-за того, что полосы узкие, не смотря на то, что это автобан - надо быть внимательнее. При обгоне фур, надо вылезать из-за нее чуть уже сбавив скорость, чтобы напор ветра из-за нее не выкинул вас на ограждение. Т.е. сначала борешься, чтобы фура тебя не "засосала", а потом, чтобы не "выплюнула".
Но по автобану достаточно много хороших стоянок, потому можно всегда немного передохнуть.
На одном из таких Rast Platz случайно встали рядом с "Кемпером" Yamaha Racing Team.
Тот полуприцеп, что стоит рядом с нами - Это жилой прицеп технической поддержки. Внутри как я помню, где-то видел 4-6 спальных мест, всяческие удобства для жизни и ремонтная мастерская. На скоько я помню у них таких несколько разного назначения и разной навороченности, но все именно интегрированы в 33-х палетный полуприцеп.
Иногда рядом с новым автобаном видны остатки старой дороги.
А современные мосты все выше и выше. Как уже говорил мало удалось сфотографировать.
И горы тоже все выше и выше, и живописнее.
Ну вот и Италия.
Это по сути единственный знак, напоминающий о том что сейчас будет Италия.
Вообще далее столкнулись с тем, что не видели когда Италия закончилась и началась Франция, и граница Франции с Германией также полностью отсутствует, т.е. нет даже знака, будки или еще чего на шоссе, напоминающего о том, что Вы пересекли границу страны.
Вот такие они Автобаны в горах.
Тоннель - мост - тоннель...
Вообще Автобан в Австрии в сторону Италии и все автобаны в Италии, что мы проехали достаточно извилистые и с крутыми спусками и подъемами.
Тут мы столкнулись с еще одной особенностью езды на Кемпере, как говорится лицом к лицу, хотя этого ожидали.
Подъем в гору на Кемпере очень похож на подъем на груженой Фуре.
Начинаестя подъем, скорость постепенно начинает падать с нашей крейсерской 105-110 и чем выше, тем больше снижается скорость. Бывало так, что приходилось переходить на 4-ю. Т.е. надо понять, что если впереди подъем, то лучше немного разогнаться, если в правом ряду фуры, то по левому и уже после снижения скорости до 90-80 вклиниться между фурами, чтобы не мешать легковым машинам.
Ах, да, можно попытаться ехать в левом ряду, но так тут никто не делает. Едешь медленнее - будь любезен свалить с быстрой полосы.
Никто не сигналит, ни фарами - ничем. Просто видят, что сзади приближается машина и уходят заблаговременно на правую полосу.
Бывает, что автобан трех-полосный - тогда проще. Правая чисто для фур в средней едут 70% Кемпера и Караванеры, ну а в левой уже все остальные.
Заметил еще одну вещь.
Италию можно считать родиной Кемперного туризма, потому там их как грязи, но и люди в основном знают, что это такое, потому, если вдруг ты замешкался и не уехал с левой полосы, они смещаются либо максимально влево, либо немного вправо, чтобы мы их видели.
Сразу легко выявить на автобане машины с Белорусскими, Украинскими и Российскими номерами. Они в такой ситуации подъезжают вплотную к Кемперу сзади, и наверное начинают моргать фарами
Я такое часто вижу на дорогах и с Фурами - Легковая подъезжает к нему сзади и начинает моргать
в бампер.
Уж простите, но там, в корме можете заморгаться
Сзади идущую машину НЕ ВИДНО в боковые зеркала. Не надо тупить, сместитесь в сторону от центра Фуры или Кемпера - у них нет глаз на "попе"
Ну да ладно. Лирическое отступление.
По дороге в каждом селе обязательно возвышается часовня. Итальянцы все же очень набожные - оно собственно и понятно - папа Римский под боком.
Нужный нам Кемпинг нашли без проблем, узнали и на фото, и заранее скачанная база Archies Europe (более 25000 европейских кемпингов Европы). В Том-Томе нужный файл кладется в папку с картами. Еще в Латвии я выбрал этот Кемпинг. Рядом магазин, прямо рядом с Кемпингом автобусная остановка в Венецию. Удобно.
Camping Rialto
Приехав в Кемпинг столкнулись, что в Италии интернет платный. 2-4 евро за сутки - во блин. Но он нам был нужен потому пришлось взять. Ну и дочка уже ныла, что нет интернета. (Во поколение блин свернутое на соц.сетях.)
После вкусного ужина отправились отдыхать перед поездкой в Венецию