Цитата:
Сообщение от Brandon
А ничего, что у них стоковая гарантия на год меньше, чем у Рено?
Так что гражданин с пробегами 30-35 в год за продление гарантии до 4 лет ситроенам, например, заплатит 29 390р, а реношникам 33 000р. 3610р разницы так критичны?
Да и вообще, отдельно сроками мериться совершенно бессмысленно. Если хочется получить какую-то объективную картину, нужно делать расчет исходя из стоимости то и расходников.
По срокам ролс-ройс и майбах небожители.
|
Вы о чем вообще? Тут у Вас 100000 км и ВСЁ! Покупай еще хоть 20 лет дополнительно!
А там до 150 000 км. ЭТО ГЛАВНОЕ! Ходимость а не срок!
Вы просто не сталкивались видимо с тем, когда у Вас под конец гарантии (БОГ ЕСТЬ ВСЕ-ТАКИ) дохнет вариатор, не ремонтируемая херня, которая стоит 350 000 (!) рублей. Я Богу молюсь теперь, что всё вышло именно так. Я то теперь за варик спокоен еще на ближайшие года 3. А вот что делать остальным? Какие у них есть варианты? Как продляться?
Так что гражданин, сошедший с гарантийной дистанции, не давайте повода РЕНО думать что у них всё хорошо
Бывает и лучше.
А пробег в 30-35 тысяч - стандарт для большинства, от которого собственно и отталкиваются производители. Некоторые идут по другому пути. Два года без ограничения пробега, с мировой гарантией (а не только в Рашке и СНГ), с возможностью приобретения продления, с решением спорных послегарантийных проблем в пользу клиента, который оплачивает в таких ситуациях только работы. Вот так, гражданин
P.S. Чтобы не быть трепачем:
Ситроен Си-Кроссер - гарантия 2 года + 56 290 р = гарантия 5 лет и 150 000 пробега. По 18 763 рубля 33 копейки в год за дополнительные годы и километры спокойствия. Эти деньги (если машина в кредит) можно впихнуть в стоимость кредита (а иногда и рассрочки) и спать спокойно!
И М Х О