Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2012, 11:18   #149
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня утром удалось подключить датчик наклона кузова. Схема подключения пока временная.
К датчику подходит 6 контактов:
1 - MZS - земля
2 - AP44 - +12v через замок зажигания
3 - HK - диагностический разъем K
4 - 47F - сигнал скорости с приборной панели
5 - LP - +12v габаритных огней
6 - 103A - управляющий сигнал для корректора фар

AP44, MZQ, HK можно взять из диагностического разъема
47F и LP я взял из разъема R2

Все собрал и подключил. Подключал несколько раз, в итоге выявилась вот такая закономерность.
Если на включенном зажигании подключить датчик, то на информационный провод с датчика подается 10.5v и ничего не меняется. Это неправильно, т.к. рабочий диапазон от 2.5 до 7 v.
А вот когда мы включаем зажигание на подключенном датчике, тогда напряжение становится "правильным". Т.е. я сегодня увидел 2.6v , 3.5 и т.д. Только вот при изменении положения датчика, напряжение не меняется. А если изменить положение, а потом выключить/включить зажигание, то управляющее напряжение меняется.
Правильное напряжение держится недолго. Приблизительно минуту. Потом оно опять становится равным 10.5 вольт.

Исходя из опытов можно сделать вывод что датчик наклона меняет значение управляющего сигнала по команде/сигналу по управляющей линии HK. Т.е. в момент запуска автомобиля на управляющем проводе происходит изменения уровня с 0 до 12.5 вольт (разница с питающим напряжением где-то минус 0.4 вольта). Так что скорее всего, для изменения управляющего напряжения нужно сделать перепад напряжения на линии HK, т.е. изменение состояния линии.

Для корректной работы датчика необходимо включить "клипом" режим ксенонового света, тогда будут идти управляющие сигналы от ЭБУ впрыска (именно с него идет управляющий провод HK) к датчику наклона кузова. Сигналы идут раз в 10 секунд. Ведь все мы знаем, что датчик наклона кузова срабатывает с 10-секундной задержкой.

p.s. это только мои предположения. Сегодня вечером буду пробовать имитировать изменение уровня сигнала по линии HK. Может что получится?

p.p.s. без датчика наклона кузова и/или эбу поворотного света нельзя активировать режим ксенона.

Продолжение следует...

p.p.p.s. Моя машина меня наверно уже ненавидит

Последний раз редактировалось Land; 26.07.2012 в 15:41.
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших