Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2012, 16:05   #558
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZMEY Посмотреть сообщение
Маркман Э.В.,

ну, правильно ))) Антонио вполне правомерно провел аналогию с ценой на бензин ))) Повышение (в начале года) объясняется повышением курса евро, а повышение на волне снижения курса евро объясняется как бы необходимостью компенсации убытков, возникающих из-за отрицательной разницы курса между временем производства машины (она ведь не с конвейера продается - временной лаг между производством и продажей - 2-3 месяца) и получением за неё денег на счет. ))))

Всё как с нефтью... Т.е. в расчете на общую экономическую неграмотность и принимая во внимание так называемый "дефицит" авто в салонах ))
По поводу экономической безграмотности это Вы правильно заметили. Безграмотно определять динамику курса, как прямую между двумя произвольно выбранными датами. Поэтому я привел реальный график динамики курса. Если есть время, можно посчитать средневзвешенный курс. Кстати, сегодня евро еще на 37 коп. подорожал. Любой производитель, товар которого связан с валютой вынужден закладывать некий прогнозный курс в цену. А тенденция по рублю пока негативная. Про инфляцию вообще как-то все забывают. Это ведь только в магазинах все дорожает, а для производителей все просто на глазах дешевеет ))) Можете поинтересоваться, например, тенденциями на стоимость резино-технических изделей или электрических жгутов.
Что касается дефицита, то дорожает вся гамма, вне зависимости от ее дефицитности. Исходя из Вашей логики "недефицитные" марки вообще не должны никогда дорожать. И по поводу временного лага. За подавляющее большинство автомобилей Рено - Россия получает деньги в момент отгрузки дилеру, т.е. в течение недели после производства. За остальные автомобили в среднем не больше, чем за 2 месяца.
И конечно же про нефть. Автомобили не торгуются на бирже, у автопроизводителей нет ОПЕК и пр. органов исскуственно регулирующих цену, т.е. это не спекулятивный товар. Структура себестоимости тоже абсолютно разная, поэтому какие-то аналогии тут не работают. Кстати, при росте цены на нефть, себестоимость производства автомобилей тоже растет.

Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 25.07.2012 в 17:40.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием