Antonio, Тут дело такое, самое главное - на Коле никак не получается ездить шустро. Плавность и задемпфированность реакций с одной стороны - плюс, т.к. комфортно. С другой - минус, т.к. возникает чувство отстранённости от процесса езды. Тигуан в плане активной езды намного "острее".
Второе - это потенциал. У меня в планах через год - полтора эксплуатации подвергнуть его чипованию, и довести разгон до 7 секунд. (сделать 220 - 240 лс. Можно и 300, но для двигателя уже перегруз, а 250 это его штатный максимум, от Golf GTI). Это как раз примерно те характеристики, которые позволяют ездить в городе активно и комфортно.
Просто я сангвиник по темпераменту, и ну никак не могу сойтись с Колей, который скорее флегматик.
Ещё есть набор критичных для меня мелочей, которые хоть и не так важны (от задних сидений на салазках и большего пространства до большей ликвидности немцев на новосибирском рынке) но тоже играют роль.
Я обязательно отпишусь о впечатлениях и различиях сразу (через пару дней) через месяц, по зимней эксплуатации, и если чипану.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
|