Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2012, 14:36   #324
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Antonio, Тут дело такое, самое главное - на Коле никак не получается ездить шустро. Плавность и задемпфированность реакций с одной стороны - плюс, т.к. комфортно. С другой - минус, т.к. возникает чувство отстранённости от процесса езды. Тигуан в плане активной езды намного "острее".

Второе - это потенциал. У меня в планах через год - полтора эксплуатации подвергнуть его чипованию, и довести разгон до 7 секунд. (сделать 220 - 240 лс. Можно и 300, но для двигателя уже перегруз, а 250 это его штатный максимум, от Golf GTI). Это как раз примерно те характеристики, которые позволяют ездить в городе активно и комфортно.

Просто я сангвиник по темпераменту, и ну никак не могу сойтись с Колей, который скорее флегматик.

Ещё есть набор критичных для меня мелочей, которые хоть и не так важны (от задних сидений на салазках и большего пространства до большей ликвидности немцев на новосибирском рынке) но тоже играют роль.

Я обязательно отпишусь о впечатлениях и различиях сразу (через пару дней) через месяц, по зимней эксплуатации, и если чипану.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: