Уважаемые господа прошу совета.
В течение последних нескольких месяцев машина при среднем торможении до полной остановки стала странно себя вести. Происходит "странность" в следующих условиях:
При резком встраивании, например дальнобой неспеша на тормозах подтягивается к перекрёстку, расстояние до стоп-линии приличное 20-30м, я с соседнего ряда делаю манёвр: средний газ - встраивание - плотный средний тормоз (не экстренно, при экстренном всё работает нормально) до полной остановки. То же самое, когда машина впереди при первом мигании зелёного вроде собирается проехать перекрёсток (исходная скорость 20-30 км/ч) (видно, что водитель нажимает на газ), но потом передумывает и нажимает тормоз, я повторяю его маневр.
т.е. ситуация газ - плотный тормоз до остановки.
Так вот при переходе при снижении скорости примерно 10 км/ч рубежа (по ощущениям) наблюдается следующее:
- сильная вибрация двигателя (даже сиденьем чувствую)
- хрюк (продолжительный, до самой остановки)
- обороты двигателя стремятся к нулю (вниз за порог ХХ)
- после остановки как будто что-то отпускает и обороты поднимаются до ХХ
В процессе торможения возникает ощущение "подталкивания", "отпускание" иногда происходит и при не полной остановке, а чуть раньше.
Поведение слегка напрягало, но т.к. стараюсь ездить по возможности спокойно, эффект возникал достаточно редко.
Но сегодня утром, после встраивания перед фурой, причём метров за 50 до стоп-линии (время между газом и началом торможения приличное, несколько секунд...раньше эффект был только после мгновенного переключения газ-тормоз), опять появился вышеописанный эффект, с той лишь разницей, что после остановки двигатель заглох. На приборке зажёгся "Чек" и "Аккумулятор".
При этом на табло ничего выведено не было (как будто двигатель продолжает работать). Первое нажатие на кнопку "Пуск" привело к "как бы" выключению двигателя (двигатель не работал, обороты - 0), второе к пуску двигателя, предупреждения при этом погасли.
До работы доехал нормально, без замечаний.
Каковы Ваши рекомендации?
Заранее спасибо
ЗЫ: Предположение: ГТ не успевает разблокироваться, т.к. эффект наблюдается только в тех случаях, когда до начала манёвра ГТ был заблокирован, т.е. ехал со скоростями выше 40 км/ч