Цитата:
Сообщение от Smoggy town
Oldhamster, а можно детали? При каких режимах проявляется глюк? при равномерном движении, ускорении, старте, температура окружающей среды, где заправлялся, на каких оборотах глючит и растут ли они, пробег и тд.
|
Да почему нет-то? Пробег 103000. Глюк проявляется сразу, КАК ТОЛЬКО ТРОГАЕШЬСЯ. Ощущение полностью соответствует тому, как будто не отпустил ручник. Мотор жужжит, а машина еле ползет. А дальше все работает, вариатор перебирает что-то, но не уверен, что правильно. Ускорения вообще нет. На обгон идти нельзя, на разворотах тоже ждешь абсолютно пустой дороги. Температура за бортом у нас уже месяц как от 30 и выше. Заправка на ГазпромНефти. Обороты все время приходится держать раза в два выше привычной нормы.
ЗЫ За новый аккумулятор официальный дилер просит 7050 руб. Стоит брать или проще что-то купить в магазинах? Мне кажется дороговато. Нужен оперативный ответ.
Новый аналог BOSH стоит в магазине 6100-6500. Это уже со стекловолокном какие-то, новые, безэлектролитные. Но, с другой стороны, 1000 рублей не те деньги, чтобы вешаться в сауне, а зато целый год можно будет с удовольствием общаться с ОД по гарантии аккумулятора
Секс с дилером ведь никто не отменял