Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2012, 07:53   #12
Бывалый
 
Аватар для Oldhamster
 
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
Oldhamster Старейшина КлубаOldhamster Старейшина КлубаOldhamster Старейшина Клуба
По умолчанию

Да тут я, тут..
С вентиляторами и у ОД Ниссан засада. Нетути... И сроки доставки те же. Логично предположить, что эти моторы ставились на Х-трейлы года эдак с 2006-го, когда 31-й кузов пошел. Но такой свежатины на разборах пока нет. Объездил все, что было в пределах досягаемости.

Нашел подходящий движок односкоростной. Завтра неОД переставит временно. Будет включаться только режим сильного обдува. Но в условиях нынешней жары именно это и нужно.
Это всё мелочи.
Поражает другое. Я по первому образованию конструктор радиоаппаратуры. Преподавал сей предмет в ВУЗе, учил студентов комплексному подходу к решению проблем. И меня ставят в тупик спецы, которые несут откровенный бред. В частности, спрашиваю спеца АВТОМИРА: по какой схеме включены обмотки обоих вентиляторов? Он говорит - последовательно. Хорошо. Значит, если сгорает один вентилятор, то второй тоже остановится и машине пипец? Моргает глазками. Ну, блин, включи же ты мозг, ты же не животное! Покажи электрическую схему. А не покажу.
Если ты тупишь, то покажи, может тебя научат чему простенькому. Хер там! Уперся, как баран - включение последовательное и все тут.

Короче, временное решение такое: Ставлю Ниссановский моторчик односкоростной. На контакт высокой скорости вращения. А там уже найду родной мотор. Главное лето не угробить...
Oldhamster вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием