Цитата:
Сообщение от RIE
Насколько мне известно дизель тот же, только для условий российской действительности его несколько придушили, значит шаг первый убрать эти удавки, предполагаю что они программные.
|
Нужно заново, фактически с нуля, программировать ECU, написанное под условия РФ!
Принципиальное отличие 90л.с. от 110л.с. наличие FAP и настройке ECU под топливо Euro5, которого в РФ практически нет. Именно по этой причине, 110 не везут, главный вопрос - качество топлива, особенно в южных регионах. На 110 стоит достаточно сложная в обслуживании система FAP, просто её обрезать или пробить, как это делалось раньше, не получиться, ECU контролирует датчики, дополнительную свечу дожига и т.п., при отвратительном топливе, всю надстройку надо менять, ценник будет не гуманный.
Написать новое ECU можно, но дорого и абсолютно бессмысленно, если это делается не для участия в соревнованиях. Если очень хочется, то купите "обманку" от
RaceChip. По мне, ничего дизелю менять не надо, всё как надо, а сочетание именно
дизель+коробка, на редкость гармоничное и очень удачное.