Предыдущая тема закрыта, потому новую открыл. История с перегревом повторилась и в этом году. Включенный кодёр + пробки = перегрев и отключение кондёра. Дилер промыл радиатор, как и в прошлом году, но проблема не исчезла. Приезжаю снова, говорю, мол, я не просил промыть радиатор, я обозначил проблему: греется движок. Серьёзно засели разбираться с проблемой. Оказалось, что у левого по ходу движения вентилятора сгорела одна обмотка. На слабых оборотах вентилятор работает всегда, а на высоких - продолжает неспешно крутиться, хотя правый рычит вовсю. Визуально поломки вроде бы и нет. Все крутится. Но нормальной работы только одного вентилятора не хватает в сложных условиях движения. Хорошо ещё, что комп автоматом отключает кондёр при достижении определенной температуры, не даёт движку "закипеть". Но на горных перевалах даже с отключенным кондёром уже охлаждения не хватает
У ОД, кто бы спорил, на складе моторов вентиляторных нет. Везти из-за границы нужно. Это месяц-полтора. Пипец лету