Коврики в салоне
Уважаемый Эдуард Владимирович!
В пятницу, 13 июля наконец-то получил свой Дастер. В выходные "тестировал" его в поездке на дачу и остался вполне удовлетворенным. Что ждал, то и получил. Передача автомобиля в салоне на Варшавском шоссе в Москве прошла отлично. Особая благодарность моему менеджеру Ирине Калмыковой, которая в течение долгого времени терпеливо отвечала на мои замечания/вопросы. Не понравилось только одно: коврики (ковыры салона резиновые Турция массивные 4Х2 HSO), которые я заказал для своего автомобиля (Дастер автомат) не совсем подходят для него.
А именно: "водительский" коврик явно коротковат( ложится только на дно и за педали не заходит). Соответственно, вся грязь, которая будет с обуви "осыпаться", останется на ворсе ковра. Кроме того, у ковриков, которые находятся на полу у задних сидений, отсутствует "перемычка" между ними. Что тоже явно будет способствовать прямому загрязнению ворса ковра.
Подчеркну, что я в принципе не имею претензий ник к Вам, ни к Вашим сотрудникам, но мне, кажется, что Вам стоит обратить внимание на эту проблему. Потому как, по моему скромному мнению, клиенты вряд ли будут заказывать эту продукцию с столь существенными конструктивными дефектами. А учитывая тот факт, что на стороне можно приобрести коврики существенно дешевле, это будет лишним поводом для клиента отказаться от покупки ковриков в салоне.
Прошу принять это мое мнение/замечание во внимание для решения подобных проблем для будущих Ваших клиентов.
С уважением, Евгений Никитин.
|