Небольшой опус по моей ситуации. Полная хронология по ссылке в подписи. Вроде там регаться нужно (это клуб владельцев Йети)
Краткая предыстория:
Приехал в столб.
Утро 28 апреля, лениво пилю на работу, хотел ехать на поезде, пивка попить, чтоб с дачниками не ехать, суббота ведь перед большими выходными, но появилась культурная программа и решил ехать на авто, как оказалось зря.
28 км дмитровского шоссе, светофор яхтклуба, если кто местность знает. Еду в крайне правом ряду на зеленый, только только выбрался из толкотни после светофора на пересечении с рогачевкой, за мной пилит камаз, впереди чуть на удалении тоже кто-то едет неспеша. На светофоре в левом ряду несколько машин притормаживает, я в полной уверенности, что кому-то из них надо налево на яхт клуб.
Поравнявшись с первой из притормозивших машин, боковым зрением замечаю что-то черное слева, резко движущееся на меня, оказывается мерен из таксопарка "Командир" увидев пропускающих его в левом ряду решил рывком развернуться на авось, мерин е200 штука длинная и мордой он залез еще и на половину правой полосы, где аккуратно пнул меня в левый бок. Отчего я и улетел в придорожный столб. Столбы там совсем рядом с дорогой, среагировать хоть как-то банально не успел, в столбе торчал с прямыми колесами.
Аргументация водилы мерина просто убила. "Ну я же тихонечко разворачивался". У меня повреждена правая рука и получил по морде подушкой. Были подозрения на СГМ и перелом лучезапястного сустава. Отвезли в мытищинскую больницу, сделали снимки. По голове все в норме, по руке диагностировали растяжение связок.
Камаз ползший за мной не успел оттормозиться и догнал мерина слева сзади, отчего тот еще раз слегка ткнул меня в правое заднее колесо. Вот с этим повезло, ибо мерин мог и свалить, повреждения у него до удара камаза были никчемные. Регистратор мой (КАРКАМ Q2) оказался куском дерьма, файл с ДТП записал с ошибкой, пока восстановить видео не удается. Водила мерина никакой помощи не оказал, только притащил огнетушитель и поставил передо мной с предложением "Ну че, будешь тушить?". У мена правая рука не действует в тот момент и башка кругом, а из под капота парок валил от охлаждающей. Гаи вызывал я сам.
Водила мерина после приезда ГАИ начал плести липу, что я обходил его на большой скорости, куда его можно было обходить в момент разворота непонятно, по телефону так же плел своим, что именно я его стукнул. Пришлось вызывать свою группу поддержки, когда вернулся на место ДТП из больницы оказалось, что контора за водилу мерина впрягаться не спешит, никто на подмогу не приехал, водила мерина от подписи схемы отказался, к счастью показания водилы камаза повторяют мои.
На разборе все прошло ровно-гладко, виновен однозначно мерседесо-таксо-драйвер. От СМЭ я отказался, ибо в 3 больницах делали снимки и диагностировали растяжение связок кисти (как недавно выяснилось, зря отказался, оказался перелом ладьевидной кости с дефектом, необходима операция и от 3недель до 4 месяцев гипса).
Каско от Ингосстраха. Начиналось все очень пристойно. Доки приняли без справки о ДТП, так как сроки ее получения были неясны ввиду травмы. Взглянув на фотки с телефона однозначно заявили, что такие авто списывают сразу без лишних проволочек. Я не питаю иллюзий насчет работы страховых в России, но почему-то был полностью уверен, что так или иначе удастся договориться хотя бы через оценщика. Заказал я несколько автомобилей, подготовил реквизиты для выплаты…
Через 2 недели после осмотра независимым экспертом при офисе ингоса, раздался звонок и куратор из центрального офиса полным удивления голосом спросил, что же я так долго не выбираю сервис. На вопрос «А какого члена я должен его выбирать?», бодрым голосом сообщили, что инженеры считают, этот автомобиль можно и нужно восстанавливать. По предложенным сервисам ближайшая запись на сентябрь (по информации на начало июня, сейчас наверняка еще дальше). Зная систему согласования повреждений сервис-страховка, сроки решения по авто не раньше весны 2013г, если сдавать таки ее в сервис.
Через месяц после этого (2 недели можно вычесть, ездил на Евро и их не пинал) Ингосстрах разродился калькуляцией на 328 320р. Избранные цитаты:
Замена лонжерона - 240 + 560р
Крыша отремонтировать - 4000р
Подушка безопасности с/у - 80р
Таким образом, сажусь на многомесячный аттракцион под названием "самый гуманный суд в мире". И против виновника, и против Ингоса.
В сухом остатке:
Каско нафиг не нужно. По мелким коцкам, при ремонте у нормального неофициала, стоимость каско набить сложно, если не собирать все кусты или отбойники по касательной еженедельно. При крупном попадалове все равно не платят, так какая разница с кем судиться, с виновником или страховой? На виновника хоть по понятиям наехать можно в некоторых случаях.
Подробные фото -
https://picasaweb.google.com/obejedi...eat=directlink