За две недели до этого застрял в болоте (ночь, до ближ. трактора 7 км.) и что бы выбраться подкладывал ветки. Выбирался долго и в раскачку (вариатор). Во первых удивило что, через 3 минуты этих тырканий возник перегрев (закипело масло и отключилась муфта, но жженого запаха от вариатора небыло) после чего пришлось 20 минут охлаждаться. Во вторых уже стоя 2 зад. колесами на сухом и ровном, мне так и неудалось здать назад (при 2WD или Lock), хоть и вращались задние колеса, но крут. момента явно не нехватало. Посадив жену за руль и толкая вперед с большим трудом выбрались. Машине более 3-х лет. С самого начала эксплуатации заметил если посадить на брюхо (было 2 раза) колеса вообще даже и не пытаются проварачиваться (комп. как то странно воспринимает натяж. ремня). Я конечно понимаю с одной стороны это хорошо, а с другой как то ?!. Еще заметил, толи слабая муфта, а может не исправность, но если задние колеса находятся в сухой, глубокой яме не возможно сдать назад. Да и еще, если выхл. труба в воде сильно теряется в мощности (хотя не глохнет).
Колю использую редко (только для езды в деревню). Последующие две недели регулярной езды после приключения 4WD и ESP повода для беспокойства не давали. Сейчас езжу только на 2WD (вариатор работает отлично).
|