Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2009, 17:22   #233
ORD-Разведчик
 
Аватар для Kron
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
Kron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру Клуба
По умолчанию Аналогичный случай был в Одессе

Похожая проблема иногда встречается на других SUV, у которых полный привод подключается не железом, а электроникой. Мы, например (поздно конспирироваться - я давно расшифрован) недавно, при сравнительном тесте, столкнулись с похожей проблемой на Audi Q5 (текст статьи).

Когда машины позировали фотографу с вывешенным задним колесом и загруженным передком (вложенное ниже фото), только Audi отказалась трогаться вверх сама - электроника не позволяла (остальные выехали). Однако, та же Audi великолепно вела себя на ходу - ничуть не хуже других.

Аналогичные проблемы, но немного в другом виде, встречаются у других машин без жесткого полного привода.

Комментарий к происходящему:

На всех SUV с полным приводом, подключаемым электроникой, в процессе своей работы электронные мозги анализируют разницу в скоростях вращения колес (но не только ее). Когда машина едет, и у нее начинает проскальзывать одно из колес, ситуация предельно простая - здесь мозги работают у всех - у кого лучше, у кого хуже. Однако, в ситуации, когда машина стоит на месте - система работает с нулевыми значениями скоростей, и не знает, что с этим делать. Режим не штатный, программа должна принять решение о том, что происходит с автомобилем.
У одних машин мозги исходят из того, что "мы на джипе", у других - "как бы чего не сломалось".

Короче. Проблема может быть именно в нулевой скорости. На ходу мозгам кроссовера проще понять, что происходит с машиной.

НЕ утверждаю, что я сколь-нибудь точно описал суть проблемы, НО полагаю, что именно НУЛЕВАЯ СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ имеет большое значение в рассмотренной ситуации
(в этой теме писалось о таком же, как на видео, поведении без предварительного "нагрева" вариатора).

Практикой прогверено: на паркетниках - лучше не останавливаться. Это касается не только электроники, но и маленьких ходов подвески (машина моментально выкапывает себе ямки и разгружает колесо).

Если соблюдать принцип "СОХРАНЯТЬ ЛЮБУЮ НЕ НУЛЕВУЮ СКОРОСТЬ", проблемы на 90% будут сняты.

Спасибо.
Изображения
Тип файла: jpg Tri_popki.jpg (34.1 Кб, 56 просмотров)

Последний раз редактировалось Kron; 01.09.2009 в 17:28.
Kron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших