Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2012, 08:33   #115
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
а вот выпускной тракт тут не причем, т.к. он находится вне цилиндра.
Вот именно, я это и имел в виду
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Тем не менее, если выпускной и впускной коллектора имеют эффективную форму, это может привести к улучшению очистки цилиндра и его наполнения. Может увеличиться объемная эффективность, возникнет эффект схожий с наддувом.
Может быть, может быть...
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Увеличение степени сжатия приводит к нелинейному увеличению термического КПД, поэтому теоретически это благо. Но за него приходится расплачиваться сопутствующими проблемами: увеличение нагрузки на детали ЦПГ и склонность двигателя к детонации.
О чём и речь, подождём результатов эксплуатации в российских условиях.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием