Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2012, 01:44   #114
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Не очень верится, что такой степени сжатия достигли только изменением выпускного тракта и формой поршней и камеры сгорания. Наверняка в реальной жизни потребует бензина не менее 98. Да и вообще - подождём эксплуатации в российских реалиях.
Степень сжатия - величина геометрическая: соотношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Таким образом, форма камеры сгорания и поршней может влиять на эту величину, т.к. от формы зависит объем, а вот выпускной тракт тут не причем, т.к. он находится вне цилиндра. Тем не менее, если выпускной и впускной коллектора имеют эффективную форму, это может привести к улучшению очистки цилиндра и его наполнения. Может увеличиться объемная эффективность, возникнет эффект схожий с наддувом. Увеличение степени сжатия приводит к нелинейному увеличению термического КПД, поэтому теоретически это благо. Но за него приходится расплачиваться сопутствующими проблемами: увеличение нагрузки на детали ЦПГ и склонность двигателя к детонации.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием