Цитата:
Сообщение от ALEX 47
Не очень верится, что такой степени сжатия достигли только изменением выпускного тракта и формой поршней и камеры сгорания. Наверняка в реальной жизни потребует бензина не менее 98. Да и вообще - подождём эксплуатации в российских реалиях.
|
Степень сжатия - величина геометрическая: соотношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Таким образом, форма камеры сгорания и поршней может влиять на эту величину, т.к. от формы зависит объем, а вот выпускной тракт тут не причем, т.к. он находится вне цилиндра. Тем не менее, если выпускной и впускной коллектора имеют эффективную форму, это может привести к улучшению очистки цилиндра и его наполнения. Может увеличиться объемная эффективность, возникнет эффект схожий с наддувом. Увеличение степени сжатия приводит к нелинейному увеличению термического КПД, поэтому теоретически это благо. Но за него приходится расплачиваться сопутствующими проблемами: увеличение нагрузки на детали ЦПГ и склонность двигателя к детонации.