Итак, вчера удалось заставить работать корректор фар. Все оказалось очень просто и логично.
На управляющий канал идет напряжение от корректора (датчик наклона кузова) от 2,4 до 5 вольт.
Ручной корректор, без изменений внутри, подключить не получится, т.к. он выдает совсем другое напряжение (от 6 до 11 вольт). Единственный вариант подключить ручной корректор - заменить внутри него резисторы, т.е. нужно его перепаять.
p.s. Данный корректор стоит ~ 2000 рублей. Учитывая, что автоматический стоит немного дороже...
На все ушло два дня и помощь наших клубней Евгения (eimosin) и Алексея (Lёhin), за что им отдельное большущее спасибо.
p.p.s. оказалось, что корректор двигает не только линзой и но и рефлектором поворотного света, т.е. движется вся конструкция фары.