Цитата:
Сообщение от Viva
Главное, что стоит после буковок 5W40 (5W30).
|
Цитата:
Сообщение от KotLV
Ну не совсем так, но сути не меняет.
|
Цитата:
Сообщение от KotLV
Но в целом в синтетику можно налить что есть. (Ну в пределах разумного, конечно)
|
Да нет, всё правильно. После обозначения вязкости масла (SAE), стоит обозначение масла по ILSAC или API, которое предусматривает:
1. Для бензиновых двигателей:
SC - Для конструкций, поставленных на производство в 1964-1967 годах
SD - Для конструкций 1968-1971 годов
SE - Для конструкций 1972-1979 годов
SF - Для конструкций 1980-1988 годов
SG - Для форсированных моторов, производство которых начато в 1989-1994 годах
SH - Для форсированных моторов, производство которых начато в 1994-1996 годах
SJ - Для двигателей, производство которых начато с 1996 года
SL - Автомобили 2000-2003 годов.
SM - Автомобили с 2004 г.
SN - C 2011 г.
2. Для дизельных:
CC - Для средненапряженных моторов, проектировавшихся начиная с 1961 года
CD - Для напряженных дизелей, в том числе с турбо-наддувом
CE - Для высоконапряженных дизелей, работающих в тяжелых условиях (с 1983 года)
CF-4 - Двигатели выпуска с 1990 года
CF-2 - Улучшенные характеристики CD-II для двухтактных двигателей
CG-4 - Двигатели выпуска с 1994 года.
CH-4 - Автомобили с 1998 года.
CI-4 - Автомобили с 2002 года.
CJ -4 - Автомобили с 2007 года.
Для "европейцев" может быть классификация по ACEA, ну, или согласно ГОСТ 17479.1-85.
А здесь про Elf (внизу)
http://www.mssoil.ru/oem/renault/