ви мене канечна извините... )) но таки, в чем цимес?
вы поднимаете передний край кресла, заваливая спинку назад... При этом еще и подрабатывая штатными регулировками... Ну, таки, вы получаете дополнительную поддержку под бедра, но оно надо? Искусственно увеличивать угол...
Мне кажется, что конструкторы Рено не даром свой хлеб едят. Всё таки - Формула1 не хухры мухры. Во всех Рено, что у меня были (Меган 2, Колеос) - всё сделано разумно и с толком. Именно такой уголпосадки, который задан, дает обзорность и удобство ногам, при нажатии на педали... Искусственно заваливая, вы сразу себе сужаете угол обзорности - левая стойка. + такое понятие, как эргономика никто не отменял.... И наверное, она просчитывается не в гараже на улице Заднезадрищенской, а в нормальных лабораториях...
|